четверг, 28 июля 2016 г.

У Нас, это не для Вас!


У Нас, это не для Вас!


Галка села на заборе,
Кот забрался на чердак.
Тут сказал ребятам Боря
Просто так:
- А у меня в кармане гвоздь!
А у вас?
- А у нас сегодня гость!
А у вас?



Ну вот, скажут бабулю на детские стишки потянуло, ах да я про       " У нас".
Сейчас конечно кризис у НАС, работу хорошую найти трудно. А особенно с "белой" зарплатой(налоги платить ни кто не хочет) и зарплату "серенькую" предлагают.

 Да не об этом я.


У нас в Пензе, что-бы устроиться на работу надо быть кристально чистым, ну прямо как Штирлицу, как там про него писали-

 < Истинный ариец. Характер — нордический, выдержанный. С товарищами по работе поддерживает хорошие отношения. Безукоризненно выполняет свой служебный долг. Беспощаден к врагам Рейха. Отличный спортсмен: чемпион Берлина по теннису. Холост; в связях, порочащих его, замечен не был.>

Это я к тому, пошла на днях моя дочь на работу устраиваться в компанию "У нас", что в Терновке на улице Перспективной находится. Когда такая компания появилась у нас, я не знаю, но скажу я вам запросы у них не как у НАС.
Сейчас у нас все везде автоматизировано и интернетизировано -вот это написала словцо, но не надо до дебилов скатываться.
Да я про устройство на работу -посмотрели они в интернет - а там долг ГИБДД - не..  Вы нам не подходите, дверь  там. 
Ну ладно, может они боятся что на них ГИБДД наедит, не знаю.


Дальше еще хлеще.

Была у них моя племянница пару месяцев назад, так вообще дебилизм чистой воды был.
Ей отказали на основании того, что ее бывший муж(она развелась несколько лет назад) читайте  дальше ---
Ваш муж слишком часто попадает в полицию.....

Мне интересно, какие еще причины можно указать, чтобы не взять человека на работу
Так что, только такому как  Штирлиц, можно работать на оптовом складе в компании "У Нас"

Комментариев нет:

Отправить комментарий